Страница логопеда
Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.
Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро и легко невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, своевременная и систематическая. Именно такая квалифицированная помощь и осуществляется логопедом нашей школы.
Основными задачами логопедического кабинета являются:
- Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
- Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;
- Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей обучающихся.
На логопедические занятия зачисляются учащиеся 1-4 классов. Зачисление осуществляется на основе обследования речи обучающихся, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.
Основные формы занятий – индивидуальные и подгрупповые.
Предельная наполняемость группы: 5-6 человек.
Продолжительность группового занятия составляет – 40 минут, продолжительность индивидуального занятия – 20 минут.
Занятия ведет опытный, творческий педагог-логопед Балашова Татьяна Борисовна.
Наиболее эффективной формой организации преодоления речевых нарушений является комплексная работа, в которой объединяются усилия и логопеда, и родителей, и учителей, поэтому на данной странице вы сможете найти рекомендации, как помочь детям с нарушениями речи в учебе и тем самым улучшить результативность коррекционной работы.
Артикуляционная и дыхательная гимнастика в логопедической работе с детьми.
Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся 1-х классов в период адаптации.
На предыдущую | | В начало | | На следующую |