Страница обновлена 15.01.2023

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 31" город Ярославль

Страница обновлена 15.01.2023
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 31" город Ярославль

Страница психолога 


В нашей школе работает замечательный педагог-психолог, Трефилова Энэсса Семёновна. Стаж работы – 39 лет.
Встретиться с психологом по любому вопросу вы можете ежедневно  с 7.15 до 13.30. Контактный телефон: 31 – 02 -25
Ей помогает молодой специалист педагог-психолог Молякова Дарья Александровна.    
Основные направления работы психолога:
  • Аналитическая и прогностическая деятельность в учебном процессе — психологическая поддержка учебного процесса на основании данных мониторинга, плановых диагностик, наблюдений за психофизиологическим и эмоциональным состоянием учащихся и педагогов, родителей, за эффективностью учебно-воспитательных мероприятий.
  •      Психологическая профилактика – осуществляется на педсоветах и методических объединениях; включает в себя обучение педагогов проведению мероприятий, например, по адаптации учащихся, коррекции и развитию психических процессов и др. С учащимися взаимодействие на классных часах, уроках психологии, с родителями — на родительских собраниях, круглых столах, консультациях и т. д.
  • Методическая работа – включает в себя сотрудничество с администрацией школы по проблемам реализации поставленных перед школой задач, консультирование администрации и руководителей  методических объединений и др. Педагогам школы дается возможность использовать психологическую информацию, содействующую учебному процессу, организации урока, организации педагогического взаимодействия.

  • Психолого-педагогическое консультирование – педагогов, родителей, обучающихся школы.

Ниже содержатся ссылки на статьи, которые рекомендованы школьным психологом для прочтения родителями, учениками и педагогами. Здесь размещаются различные рекомендации, опыт и практика известных специалистов. 

Психологическая готовность ребенка к обучению в первом классе 

Рекомендации учителю по взаимодействию с детьми различных темпераментов 

Значение поз и жестов педагога

Психологическая помощь. Телефоны доверия.

На предыдущую   | В начало  |   На следующую